Купите Свэг здесь!

Новейшая информация

УВАГА! Обережно! Шахраї або «Мошенники»!

Этот блог содержит неотредактированные посты украинцев, успешно переехавших в Викторию, БК, и/или их хозяев. Контент размещен с разрешения. В целях конфиденциальности мы сохраняем их анонимность. Мнения, высказанные в блоге, принадлежат автору и не поддерживаются и не одобряются модераторами этого сайта. Привит знов українські громаді …

УВАГА! Обережно! Шахраї або «Мошенники»! Подробнее »

Комментарий: Большие обещания и маленькие поставки для украинцев, прибывающих на остров Ванкувер 

Это письмо было первоначально опубликовано в Times-Colonist 23 мая 2022 года. Девон Середа-Голди является президентом Викторийского отделения Украинского культурного центра и Украинско-канадского конгресса. За последние недели около 300 украинцев, спасающихся от войны, прибыли на остров Ванкувер. Наше сообщество открыло свои дома и сердца этим людям, и мы…

Комментарий: Большие обещания и маленькие поставки для украинцев, прибывающих на остров Ванкувер  Подробнее »

Объявлено о дополнительной помощи для украинцев

Сегодня премьер-министр также объявил о ряде мер, облегчающих прибытие в Канаду украинцев, спасающихся от незаконной путинской войны, в том числе: целевые чартерные рейсы в Канаду для украинцев; Краткосрочная поддержка доходов для удовлетворения основных потребностей; и временное размещение в гостинице на срок до двух недель. Полное объявление читайте здесь.

Check Out Our Silent Auction!

Newest Information

УВАГА! Обережно! Шахраї або «Scammers»!

This blog contains the unedited posts of Ukrainians who successfully moved to Victoria, BC, and/or their hosts. Content posted with permission. For privacy we are keeping them anonymous. The opinions expressed in the blog are those of the author and are neither supported nor endorsed by the moderators of this website. Привіт знов українській громаді …

УВАГА! Обережно! Шахраї або «Scammers»! Read More »

Comment: Big promises and small deliveries for Ukrainians arriving on Vancouver Island 

This letter was originally published in the Times-Colonist May 23, 2022. Devon Sereda-Goldie is president of the Victoria’s Ukrainian Cultural Centre and Ukrainian Canadian Congress Victoria branch. In the past weeks, approximately 300 Ukrainians fleeing war have arrived on Vancouver Island. Our community has opened their homes and their hearts to these people, and we …

Comment: Big promises and small deliveries for Ukrainians arriving on Vancouver Island  Read More »

More Help for Ukrainians Announced

The Prime Minister today also announced a series of measures to make it easier for Ukrainians fleeing Putin’s illegal war to come to Canada including: Targeted charter flights to Canada for Ukrainians; Short-term income support to ensure basic needs are met; and Temporary hotel accommodation for up to two weeks. Read the full announcement here.