Купите Свэг здесь!

Волонтер

Волонтеры – сердце Help Ukraine Vancouver Island. На данный момент около 600 человек добровольно работают здесь, чтобы улучшить жизнь украинцев. Пожалуйста, подайте заявку ниже:

Если вы заинтересованы в волонтерстве на нашем Приветственная корзина Команды:  Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь. Это может включать сбор средств, сбор пожертвований, сбор корзин и доставку корзин новичкам и/или хозяевам.

Если вы заинтересованы в том, чтобы быть Связь сообщества с новичками Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
Это может включать в себя встречу с новичком для помощи в заполнении форм, посещение им встреч, помощь в навигации по канадским системам, регистрацию детей в школу или в службу здравоохранения острова, создание сопроводительного письма и резюме и многое другое.

Если вы можете поддержать новичков с английским языком, чтобы украинский/русский переводы, онлайн, по телефону или лично, и хотели бы, чтобы ваша контактная информация (имя, электронная почта) была доступна для новичков на нашем веб-сайте – Не могли бы вы сообщить нам об этом? зарегистрировавшись здесь?

Buy Swag Here!

Volunteer

Volunteers are the heart of Help Ukraine Vancouver Island. Currently about 600 people volunteer to improve the lives of Ukrainians here. Please apply below:

If you are interested in volunteering on our Welcome Basket Teams:  Please sign up here.   This may include fundraising, donation solicitation, putting together baskets, and delivering baskets to newcomers and/or hosts.

If you are interested in being a Community Liaison with Newcomers Please sign up here.
This may include meeting with a newcomer to support filling out forms, taking them to appointments, helping them to navigate Canadian systems, registering children for school or with island health, creating a cover letter and resume and more.

If you are able to support newcomers with English to Ukrainian/Russian translations, online, by phone or in person, and would like your contact info (Name, Email) to be made available to newcomers on our website – Could you let us know by signing up here?