Купите Свэг здесь!

ЛГБТК+ украинцы

Вам здесь рады. В Канаде однополые супруги имеют те же права, что и разнополые супруги. Провинции (медленно) работают над тем, чтобы включить «небинарный» вариант в качестве гендерного варианта. Мы не идеальны, но мы приветствуем вас.

Ваши права в Канаде.

Квир-новости: Виктория и остров Ванкувер: Эта группа предназначена для размещения любых новостей, связанных с квир-людьми в Виктории, Британской Колумбии, или на нижних островах/островах Персидского залива в целом. Это включает, но не ограничивается: общественные мероприятия,
Программы, здравоохранение, искусство и культура, бизнес и достижения.

Жить заметно и вовлечено Сеть реагирования сообщества: Координация реакции сообщества на сексуальное и гендерное насилие со стороны взрослых, пренебрежение и пренебрежение к себе.

Поддержка трансгендеров острова Ванкувер: Нам всем нужна поддержка в жизни. Жизнь трансгендерного человека иногда может означать, что нам нужна еще большая поддержка. Это группа для людей, чтобы дать и получить эту поддержку. Делитесь своими историями, давайте советы и советы и просто будьте позитивны. Расскажите нам о своих этапах перехода или обратитесь за советом. Общайтесь с другими и присоединяйтесь к некоторым местным ЛГБТ-мероприятиям.

VanIsle Transmen: группа в Facebook, объединяющая трансмужчин на островах для обмена поддержкой, информацией и ресурсами как в Интернете, так и на полурегулярных встречах. Это «секретная» (недоступная) группа; Контакты если вы хотите присоединиться.

LGBTQ Outdoors — остров Виктория и Ванкувер, Британская Колумбия: группа для представителей ЛГБТ2Q+ и их семей, партнеров и друзей на острове Ванкувер, которые любят исследовать природу.

Общество ухода за пожилыми лесбиянками Виктории: Они поддерживают здоровье лесбиянок и социальные потребности на острове Ванкувер. Они обеспечивают безопасное, доступное и гостеприимное пространство и создают сообщество посредством общественного образования и социальных действий. Общество открыто для лесбиянок всех возрастов и планирует мероприятия, образовательные форумы, проводит курсы, еженедельно показывает фильмы и проводит общественные собрания раз в две недели.

Виктория

Общество гордости Виктории: Работа по поддержке квир-сообщества Большой Виктории, организация ежегодного парада и фестиваля Pride, а также поддержка инициатив квир-молодежи.

Гомоспанские коллективные мероприятия: Homospun Collective Events — это группа, управляемая волонтерами, которая регулярно проводит инклюзивные мероприятия в Виктории, Британская Колумбия, на прибрежной территории Салиш для сообществ геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов, гендерквиров и сомневающихся, а также для наших друзей, союзников и всех, кто заинтересован в создании альтернативных пространств для встреч, творчества, танцев, отдыха и дружбы. Они организуют общественные праздники, танцы, вечера кино, ремесленные мероприятия и всевозможные встречи.

Создание связей Виктория: Создание связей — это обычная страница Facebook для размещения сообщений о событиях (в основном квир), представляющих интерес для сообщества IslandZ.

Альт Прайд Фест: коллектив, который организует местные мероприятия, приуроченные к фестивалю Victoria Pride, и предоставляет больше возможностей для проведения мероприятий для наших сообществ. Организаторы стараются избежать увековечения системных притеснений, включая поселенческий колониализм и расизм в этой работе, и сделают все возможное, чтобы создать инклюзивные мероприятия здесь, на традиционных территориях народов Lekwungen и WSANEC.

УФик Гордость: UVic Pride — это организация для всех квир-, квир-позитивных, гендерно-вариантных и/или интерсексуалов. Мы стремимся удовлетворить потребности людей, которые идентифицируют себя как квир; трансгендеры; те, кто сомневается в своей сексуальности или поле; те, кто борется с проблемами, связанными с интерсексуальностью; поддерживающие партнеры, друзья, члены семьи и союзники.

Коллектив Camosun Pride: Центр гордости в колледже Камосун — это безопасное место, предоставленное CCSS для любого студента, который идентифицирует себя как лесбиянка, бисексуал, гей, трансгендер, транссексуал, двоедушный, асексуал, квир, сомневающийся, интерсекс или любой, кто считает себя -определяет свою сексуальность или гендерную идентичность как квир*; также помогать людям, которые задают вопросы/открываются; обеспечить форум для диалога о сексуальности и гендерной идентичности; проводить общественные мероприятия и рассказывать сообществу кампуса Camosun о чудесных различиях в человеческой сексуальности и гендерной идентичности.

Кафедра UVic по трансгендерным исследованиям: Кафедра трансгендерных исследований - это центр исследований и работы с общественностью, посвященный созданию сообщества, а также развитию и обмену знаниями трансгендерных, небинарных и двухдуховных людей и о них. Мы проводим оригинальные исследования и поддерживаем как существующих, так и новых академических и общественных ученых в их карьере в области трансгендерных исследований в рамках нашей программы стипендий и стипендий. Мы налаживаем местные, национальные и международные связи с учеными и членами сообщества, интересующимися трансгендерными исследованиями, спонсируя проводимые раз в два года конференции Moving Trans History Forward и принимая приглашенных ученых-исследователей со всего мира. Мы делимся знаниями и обучаем общественность, проводя коллоквиумы и лекции, а также консультируя государственные и некоммерческие организации по вопросам политики и практики.

Квир Жилье Виктория: Это группа для ЛГБТQQI2SA+ (ЛГБТК+) самоидентифицирующих себя людей, которые ищут или предлагают совместное проживание в Виктории (Британская Колумбия). Эта группа существует из-за особых барьеров, с которыми сталкиваются ЛГБТК + люди в отношении жилья.

Группа писателей Queer Quills: странная (и родственная) писательская группа для взрослых.

Ресурсное общество сверстников Виктории: Благодаря прямому предоставлению услуг и партнерству с местными сообществами, Peers предоставляет широкий спектр услуг по снижению вреда и поддержки, а также образование и обучение по трудоустройству для нынешних и бывших секс-работников в Виктории и на острове Ванкувер.

СПИД Остров Ванкувер: AVI удовлетворяет потребности людей, инфицированных и пострадавших от ВИЧ и гепатита С. Они принимают основанные на фактических данных действия для предотвращения заражения, оказания поддержки и снижения стигматизации.

TransAction Виктория: TransAction — это местный коллектив, защищающий права и стремящийся создать сообщество с участием и для трансгендерных и гендерно-вариантных людей в районе Большой Виктории, прибрежных территориях Салиш, посредством прямых действий, мероприятий по повышению осведомленности и текущего проекта создание более безопасных пространств.

CRUSH Коллектив: посвящен созданию инклюзивных танцевальных вечеринок, ориентированных на квир.

Хор Виктории Радуги: Новая запись ежеквартально, это открытый хор без прослушивания для самоидентифицированных квиров в районе Большой Виктории.

Кооператив здоровья радуги: Кооператив общественного здравоохранения, принадлежащий трансгендерам, работает над установлением связей в сообществе, исследует потребности и различия сообществ, а также удовлетворяет потребности в услугах здравоохранения и средств к существованию.

Работа для гомосексуалистов Виктория, Британская Колумбия: место, где можно размещать сообщения и находить вакансии или волонтерские возможности для геев в GVA.

Лесбиянки/би/квир женщины 20-40 из Виктории: Инклюзивная группа для женщин (одиночек или пар) в возрасте от XNUMX до XNUMX лет и любого происхождения, которые каким-либо образом идентифицируют себя как геи, лесбиянки, бисексуалы, пансексуалы или гомосексуалисты, включая трансгендеров, которые идентифицируют себя как женщины или женщины. Они стремятся организовать различные мероприятия, включая общественные встречи, вечера у бассейна, захват флага, бранчи, пикники, геокэшинг, вечер кино, походы, катание на велосипеде и т. д.

Островное лесбийское общество: это группа женщин-лесбиянок (т.е. лесбиянок, бисексуалов, двух духовных, трансгендеров и т. д.) в районе острова Большая Виктория/Южный Ванкувер, которые собираются вместе и общаются в безопасной, поддерживающей и веселой обстановке. Присоединяйтесь к ним, чтобы узнать обо всем, что может предложить наш прекрасный дом на острове… вечеринки, музыкальные джемы, открытая музыка/поэтические микрофоны, игры/карточные вечера, музыка и движение/танцы, празднование солнцестояния, прогулки по пляжу или лесу и многое другое.

Victoria Gay / Bi Men's Social & Activity Group: это группа геев или бисексуалов, которые хотят собраться вместе с другими парнями для группового социального взаимодействия и занятий. Эти виды деятельности зависят от интересов людей в группе и менялись с течением времени.

Cowichan Valley

Лесбиянки Нанаймо и Коуичан-Вэлли: Эта группа предназначена для неформального и непринужденного общения, а также для посещения и развлечения с другими женщинами, которые являются лесбиянками/геями или квир-дружественными! Мы делаем удачи, концерты, игровые ночи или просто посещаем. Возможности широко открыты.

Nanaimo

Общество гордости Нанимо: Расширение прав и возможностей, прославление и поощрение инклюзивности, принятия и уважения среди лиц любой сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

Порт-Алберни

Альберни Вэлли Прайд: Обслуживание ЛГБТК+ сообщества долины Альберни.

Alberni Valley Pride - Социальная группа: позитивное место для ЛГБТК+ из долины Альберни, их друзей, семьи и союзников, где они могут общаться друг с другом и создавать сообщество.

Salt Spring Island

Разнообразный и инклюзивный остров Солт-Спринг: DAISSI — это некоммерческое общество геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и людей, опрашивающих людей с союзниками на острове Солт-Спринг. Есть события, которыми можно наслаждаться, вопросы правосудия, над которыми нужно работать, комитеты, в которые можно вступить, и работа, которую необходимо выполнять. Каждый сентябрь мы отмечаем Прайд фестивалем, который длится по выходным в выходные после Дня труда. Заседания правления проходят каждый месяц. Мы приветствуем ваше участие в любом аспекте жизни общества.

Buy Swag Here!

LGBTQ+ Ukrainians

You are welcome here. In Canada, same-sex spouses have the same rights as opposite-sex spouses. Provinces are (slowly) working to include “non-binary” as a gender option. We are not perfect, but we welcome you.

Your rights in Canada.

Queer News: Victoria and Vancouver Island: This group is for the posting of any news related to queer folk in Victoria, B.C. or the lower island/Gulf Islands in general. This includes but is not limited to: Community Events,
Programs, Healthcare, Arts & Culture, Business, and Achievements.

Living Out Visibly & Engaged Community Response Network: Coordinating a community response to sexual and gender minority adult abuse, neglect and self-neglect.

Vancouver Island Transgender Support: We all need support in life. Going through life as a transgender person can sometimes mean we need even more support. This is a group for folks to give and get that support. Share your stories, give tips and advice and just be positive. Tell us about your transition milestones or seek advice. Connect with others and join in some of the local LGBTQ events.

VanIsle Transmen: A facebook group to connect transmasculine folks on the islands to share support, information, resources both online and in semi-regular meet-ups. This is a “secret” (unfindable) group; contact us if you would like to join.

LGBTQ Outdoors – Victoria and Vancouver Island, BC: A group for LGBT2Q+ people & their family, partners and friends on Vancouver ISLAND who are into exploring the outdoors.

Victoria Lesbian Seniors Care Society: They support lesbian health and social needs on Vancouver Island. They provide safe, accessible, and welcoming spaces, and build community through public education and social action. The society is open to lesbians of all ages and plans events, forums for education, provide courses, has weekly movies and bi-weekly social gatherings.

Victoria

Victoria Pride Society: Working to support the queer community of Greater Victoria, organize the annual Pride parade and festival, and support queer youth initiatives.

Homospun Collective Events: Homospun Collective Events is a volunteer-run group that regularly puts on inclusive events in Victoria, BC, Coast Salish Territory for the gay, lesbian, bisexual, trans, queer, two-spirit, genderqueer, and questioning communities, as well as our friends, allies, and anyone interested in creating alternative spaces to meet, create, dance, relax, and make friends. They organize community celebrations, dances, movie nights, craft events, and gatherings of all kinds.

Creating Connections Victoria: Creating Connections is a common posting Facebook page for events (mainly queer) of interest to the IslandZ community.

Alt Pride Fest: A collective that is organizing local events to coincide with the Victoria Pride Festival and provide more event options for our communities. Organizers are working to avoid perpetuating systemic oppressions including settler-colonialism and racisms in this work and will do our best to create inclusive events here on traditional territories of the Lekwungen and WSANEC peoples.

UVic Pride: UVic Pride is an organization for all people who are queer, queer-positive, gender-variant and/or intersex. We strive to meet the needs of people who self-identify as queer; trans people; those who are questioning their sexuality or gender; those who are struggling with concerns related to intersexuality; and supportive partners, friends, family members, and allies.

Camosun Pride Collective: The Pride Centre at Camosun College is a safe space afforded by the CCSS for any student who self-identifies as being lesbian, bisexual, gay, transgender, transsexual, two-spirit, asexual, queer, questioning, intersex, or anyone who self-identifies that their sexuality or gender identity as queer*; also to assist people who are questioning/coming out; supply a forum for dialogue about sexuality and gender identity; host social events, and educate the Camosun campus community about the wonderful variation in human sexuality and gender identity.

UVic Chair in Transgender Studies: The Chair in Transgender Studies is a research and community outreach hub dedicated to community-building and to fostering and sharing scholarship by and about trans, non-binary, and Two-Spirit people. We conduct original research, and we support both existing and new academic and community scholars to pursue careers in Transgender Studies through our scholarships and fellowships program. We build local, national, and international linkages with scholars and community members interested in Transgender Studies by sponsoring the biennial Moving Trans History Forward conferences and hosting visiting research scholars from around the world. We share knowledge and educate the public by hosting colloquia and lectures, and by advising government and non-profits agencies on policies and practices.

Queer Housing Victoria: This is a group for LGBTTQQI2SA+ (LGBTQ+) self identified people that are seeking or offering shared accommodation in Victoria (B.C.). This group exists due to the specific barriers that LGBTQ+ folks face in regards to accommodation.

Queer Quills Writing Group: A queer (and allied) Adult writing group.

Peers Victoria Resource Society: Through direct service delivery and community partnerships, Peers provides an array of outreach and drop in harm reduction and support services alongside education and employment training for current and former sex workers, in Victoria and on Vancouver Island.

Aids Vancouver Island: AVI serves the needs of people infected and affected by HIV and hepatitis C. They take evidence-based action to prevent infection, provide support, and reduce stigma.

TransAction Victoria: TransAction is a local collective, advocating for the rights of, and striving to create community with and for Trans & Gender-Variant people in the Greater Victoria Area, Coast Salish Territories, through direct action, awareness raising activities & the on going project of creating safer spaces.

CRUSH Collective: Dedicated to creating inclusive, queer-focused dance parties.

Victoria Rainbow Choir: New entry quarterly, this is an open, non-auditioned choir for self-identified queer folks in the Greater Victoria area.

Rainbow Health Co-operative: A trans owned community health co-operative working on building community connections, researching community needs and disparities, and fill healthcare and livelihood services needs.

Jobs for Queers Victoria, BC: A place to post and find jobs or volunteer opportunities for queers in the GVA.

Lesbian/Bi/Queer Women 20-40 of Victoria: An inclusive group for women (singles or couples) in their twenties and thirties and of all backgrounds who identify as gay, lesbian, bisexual, pan-sexual or queer in any way, including transgender individuals who identify as women or woman-aligned. They aim to organize a variety of events including social get-togethers, pool nights, capture the flag, brunches, picnics, geocaching, movie night, hiking, biking, etc.

Island Lesbian Social: This is a group of lesbian-identified womyn (ie lesbian, bi, 2-spirited, trans, etc) in the Greater Victoria/ South Vancouver Island area who come together and connect in safe, supportive and fun environments. Join them to explore all that our beautiful Island home has to offer … potluck events, music jams, open music/ poetry mikes, games/cards night, music&movement/ dances, solstice celebrations, beach or forest walks, and more.

Victoria Gay/Bi Men’s Social & Activity Group: This is a group of gay or bi men who want to get together with other guys for group social interaction and activities. These activities are dependant on the interest of the people in the group and have been varied over time.

Cowichan Valley

Nanaimo and Cowichan Valley Lesbians: This group is intended to be casual and relaxed and a place to visit and have fun with other women who are lesbian/gay or who are queer friendly! We do pot lucks, concerts, games nights, or just visit. The possibilities are wide open.

Nanaimo

Nanimo Pride Society: Empowering, celebrating, and promoting inclusivity, acceptance, and respect among persons of all sexual orientations and gender identities.

Port Alberni

Alberni Valley Pride: Serving the LGBTQ+ community of the Alberni Valley.

Alberni Valley Pride – Social Group: A positive place for LGBTQ+ of the Alberni Valley, their friends, family and allies, to connect with each other and build community.

Salt Spring Island

Diverse and Inclusive Salt Spring Island: DAISSI is a non-profit society for Gay, Lesbian, Bisexual, Transgender, Queer and Questioning people with Allies on Salt Spring Island. There are events to enjoy, justice issues to work on, committees to join and jobs that need doing. We celebrate Pride with a weekend-long festival on the weekend following Labour Day every September. Board meetings are held every month. We welcome your participation in any aspect of the society.