Купите Свэг здесь!

История Марины: Я нашла здесь еще одну семью!

XNUMX кредит

Мои любимые Сэм, Тед, дорогие Кармен и канадцы. Когда я думал написать эти строки, я хотел написать о благодарности. Но с каждым словом я понимал, что невозможно выразить словами то, что дает жизнь, что дает возможность спастись, что дает завтрашний день.

Я с Украины. Вот уже много месяцев в мой дом, на мою Украину пришла страшная и жестокая война. Было страшно, но в то же время злость и ненависть внутри росли с каждым днем. И я не понял, что меня больше разрушало? Страх, война или гнев? Я боялся, что ненависть станет моим миром и станет непреодолимой точкой. Я нашла в себе силы и решила рискнуть. Я улетел в Канаду.

Низко склоняю голову до земли, в знак величайшего уважения к вам, вашей земле, всему вашему народу! Вы колыбель добра, мира, любви, семьи, взаимоуважения! Вы достойны того, чтобы на вас равнялись и брали пример, учились у вас и восхищались вами! Мое сердце снова наполнилось любовью и светом! До сих пор плачет и болит, потому что мои родственники в Украине, но находясь здесь с вами, я живу и могу помогать своей семье в Украине. То, что вы делаете для украинцев, не передать словами, я еще раз низко склоняю голову перед вами!

Я нашла здесь еще одну семью! День за днем, шаг за шагом, ты защищала меня, исцеляла, поддерживала. Дорогие мои СЭМ, ТЭД, АЛЕКСАНДР, ИНДИ БАЧИНСКИЙ Я склоняю перед вами голову до земли! Мой жизненный путь продолжается. Ты со мной в моем сердце!

Принимающая семья Марины, июнь 2022 г.

Buy Swag Here!

Maryna’s Story: I found another family here!

Credit: Maryna Oleshchenko

My favourite Sam, Ted, dear Karmen and Canadians. When I thought of writing these lines, I wanted to write about gratitude. But with every word I understood that it is impossible to express in words what life gives, what makes it possible to save oneself, what tomorrow gives.

I’m from Ukraine. For many months now, a terrible and cruel war has come to my house, to my Ukraine. It was scary, but at the same time, anger and hatred inside grew every day. And I didn’t understand what was destroying me more? Fear, war or anger? I was afraid that hatred would become my world and that it would be an irrevocable point. I found the strength in myself and decided to take a chance. I flew to Canada.

I bow my head low to the ground, as a sign of my greatest respect for you, your land, your entire people! You are the cradle of kindness, peace, love, family, mutual respect! You are worthy to be equal to you and take an example, learn from you and admire you! My heart was filled with love and light again! It still cries and hurts, because my relatives are in Ukraine, but being here with you, I live and can help my family in Ukraine. What you are doing for the Ukrainians cannot be expressed in words, I once again bow my head low before you!

I found another family here! Day after day, step by step, you protected me, healed me, supported me. My dear SAM, TED, ALEXANDER, INDI BACHYNSKY I bow my head to the ground before you! My life journey continues. You are with me in my heart!

Maryna’s host family, June 2022