Купите Свэг здесь!

Финансовая помощь

Фонд УККВИ

Этот фонд временно закрыт.
Средства собираются и распределяются Украинско-канадским культурным обществом острова Ванкувер, НЕ by Help Ukraine Остров Ванкувер. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Украинский культурный центр by e-mail or Телефон.

Фонд помощи Украине VI Чрезвычайный фонд

Если вы находитесь в кризисной ситуации, требующей немедленной финансовой помощи, пожалуйста, напишите helpukrainei@gmail.com с темой письма ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ФОНД. Чрезвычайное финансирование используется для ситуаций на острове Ванкувер, таких как внезапная бездомность. Не злоупотребляйте этим запросом для рутинных просьб о помощи. Если вы или кто-то из ваших близких находится в угрожающей жизни ситуации, обратитесь в полицию, пожарную службу или скорую помощь, набрав 9-1-1.

Государственная помощь

Временная финансовая поддержка предоставляется как правительством Канады, так и правительством Британской Колумбии. Если вы приехали по программе CUAET, вам следует подать заявку на обе программы.

Если вы прибыли или находитесь в Канаде через CUAET, вы можете получить от федерального правительства единовременную выплату в размере 3,000 долларов США за каждого взрослого (18+) и 1,500 долларов США за каждого ребенка (до 18 лет).  Ознакомьтесь с квалификационными требованиями и подайте заявку онлайн
Вы можете подать заявление на получение временной финансовой помощи на срок до 6 месяцев от правительства провинции Британская Колумбия. Выплаты зависят от потребностей и размера семьи. Ознакомьтесь с квалификационными требованиями и узнайте, как подать заявку. Если у вас возникли проблемы с онлайн-формой, вы можете поговорить с сотрудниками министерства, которые заполнят ваше заявление по телефону на украинском или русском языке 1-866-866-0800. 

Что дальше?
Как добраться до Канады | Найти хост | Жилье, работа и многое другое | Узнайте о острове Ванкувер

Buy Swag Here!

Financial Assistance

UCCVI Fund

This fund is temporarily closed.
Funds are collected and dispersed by the Ukrainian Canadian Cultural Society of Vancouver Island, NOT by Help Ukraine Vancouver Island. If you have questions, please contact the Ukrainian Cultural Centre by email or phone.

Help Ukraine VI Emergency Fund

If you are in a crisis situation requiring immediate financial assistance, please email helpukrainei@gmail.com with the subject line EMERGENCY FUND. Emergency funding is used for situations on Vancouver Island such as sudden homelessness. Do not abuse this request for routine requests for assistance. If you or someone in your care is in a life-threatening situation, contact police, fire, or ambulance by dialing 9-1-1.

Government Assistance

Temporary financial support is available from both the Government of Canada and the B.C. government. If you arrived under CUAET, you should apply for both programs.

If you arrived or are staying in Canada through CUAET, you may be able to get a one-time payment of $3,000 for each adult (18+) and $1,500 for each child (under 18) from the federal government.  Review eligibility requirements and apply online
You can apply for temporary financial assistance for up to 6 months from the BC Provincial government. Payments are based on need and family size. Review eligibility requirements and learn how to apply. If you are having trouble with the online form, you can speak with ministry staff who will complete your application over the phone in Ukrainian or Russian 1-866-866-0800. 

What’s Next?
Getting to Canada | Find a Host | Housing, Jobs, and More | Learn about Vancouver Isla